Карта Тройка личный кабинет — пополняемая транспортная карта Москвы
Карта Тройка представляет собой пополняемую транспортную карту, которая используется для оплаты проезда. Совершение оплаты картой возможно в столичном общественном транспорте.
Данный продукт начал использоваться с апреля 2013 года. Сегодня ознакомиться с подробной информацией по карте позволяет Единый транспортный портал. При этом карта Тройка личный кабинет на нём отсутствует. Однако это не значит, что Вы не сможете удалённо осуществить пополнение своей карты. Портал такую возможность предоставляет.
Для пополнения карты необходимо перейти по адресу transport.mos.ru. Далее понадобится обратиться к перечню доступных услуг и сервисов, среди которых представлено пополнение карты Тройка. Для выполнения необходимой процедуры следует воспользоваться ссылкой «Подробнее».
После этого Вам будет предложено указать номер своей карты, который можно посмотреть на её оборотной стороне, а также ввести сумму пополнения. Номер карты включает 10 цифр, сумма должна находиться в пределах от 10 до 2500 рублей.
Оплату можно произвести с помощью банковской карты либо мобильного телефона. В последнем случае отметьте соответствующий пункт и укажите номер телефона, состоящий из 10 цифр. Номер мобильного телефона требуется для корректного поиска транзакций, который осуществляется службой поддержки. Ещё один способ пополнения карты Тройка — оплата через Qiwi кошелёк.
После того как выбран нужный способ оплаты, а также указана сумма перевода, отметьте пункт согласия с условиями оферты и нажмите на кнопку «Оплатить».
Таким образом, несмотря на то, что москвичам, пользующимся для оплаты проезда в общественном транспорте картой Тройка не предоставляется такой сервис, как личный кабинет, удалённое пополнение такой карты всё же возможно. Однако важно учесть, что на данный момент при осуществлении удалённого пополнения карты Тройка имеется возможность оплаты только баланса проездного билета «Кошелёк». Средства, внесённые в счёт такого билета, не могут быть использованы для оплаты других видов билетов.
Удалённое пополнение через портал осуществляется без взимания комиссии. Кроме того, в связи с тем, что не требуется осуществление входа в личный кабинет, пользователю не нужно указывать логин и пароль, которые могли бы потеряться и вызвать дополнительные неудобства. Всё, что Вам нужно, это знать номер своей карты и мобильного телефона.
При осуществлении удалённого пополнения карты Тройка перед применением карты, используемой для оплаты проезда, пополнение следует записать на карту с помощью жёлтых информационных терминалов. Такие терминалы представлены в каждом вестибюле Московского метрополитена. Активация удалённо-зачисленных денежных средств также доступна в терминалах МегаФона и Velobike, киосках Аэроэкспресса, а также терминалах «Европлат», и ОАО «Центральная ППК», Московского кредитного банка и Московско-Тверской ППК.
Если Вы пока не являетесь владельцем такого продукта, как карта Тройка, но желаете его приобрести, следует обратиться в кассы Московского метрополитена, а также кассы Московского Центрального кольца. Доступно приобретение карты и в автоматизированных киосках Мосгортранса, а также в кассах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «МТ ППК».
Чтобы получить карту, потребуется внести залог в размере 50 рублей. Это сумма может быть получена обратно при возвращении исправной карты в кассу.
Пополнение проездного билета «Кошелёк» карты Тройка возможно не только через Единый транспортный портал, но и с помощью смс-сообщения. Такая услуга доступна для абонентов Билайн, МТС, Мегафон. При этом оплаченный билет следует записать на карту. Если у Вас имеется незаписанный билет, то повторное удалённое пополнение карты окажется недоступным.
Для осуществления пополнения через смс-сообщение личный кабинет также не требуется. В этом случае Вам понадобится отправить смс с текстом troika<номер карты><сумма пополнения>. Сведения вводятся без использования кавычек, через пробел. Сообщение отправляется на номер 3210.
После этого Вам поступит сообщение с просьбой подтвердить списание денежных средств со счёта. Как только подтверждение будет выполнено, Вы получите сообщение с результатом оплаты. Существуют и другие способы пополнения счёта карты, ознакомиться с полным перечнем которых можно на сайте transport.mos.ru.
При необходимости Вы также можете настроить услугу автоплатежа — автоматического пополнения баланса билета «Электронный кошелёк» на карте «Тройка», осуществляемого с основной банковской карты. Для подключения данной услуги может быть использована только банковская карта с поддержкой 3D Secure.